В переводе со взрослого. Как разговаривать с дошкольником
Курс Александра Покрышкина
Когда ребенок-дошколенок научился говорить — умеем ли мы понимать то, что слышим? Умеем ли думать по-детски, слышать ребенка, договариваться с ним, не давя и не ломая?
Думаем как дети
  • Как устроена детская нервная система.

  • Саморегуляция и самоконтроль в детском исполнении.

  • Чем отличается мышление ребенка от мышления взрослого.

  • Перевод с абстрактного взрослого языка на конкретный детский.

Помогаем детям успокаиваться
  • Невербальные способы успокоить малыша — какие они?

  • В чем сенсорные особенности именно вашего ребенка.

Помогаем успокаиваться. Продолжение.
  • Что такое эмпатия и зачем она нужна.

  • Как взрослому использовать эмпатию, чтобы помочь ребенку совладать с эмоциями.

  • Как говорить с ребенком о чувствах.
01
02
03
Вводим ограничения
  • Когда границы/ограничения необходимы, чтобы ребенок не «поранился» об окружающий мир.

  • Учимся устанавливать границы и обозначать требования.

  • Изучаем алгоритм ОГА (Отрази чувства — обозначь Границу — предложи Альтернативу).

Вовлекаем и договариваемся
  • Как разделить с ребенком ответственность.

  • Ищем план Б. Помогаем вовлечься, когда ребенку трудно сделать это самому.

Играем с пользой и удовольствием
  • Игра как развивающий метод.

  • Игра как удовольствие.

  • Игра как семейный тимбилдинг.
04
05
06
Купить курс со скидкой 54%
6 500
3 000 ₽
© ООО "Созвездие" 2017-2022.
Все права защищены.

Политика конфиденциальности