В переводе со взрослого. Как разговаривать с дошкольником
Курс Алекандра Покрышкина
Умеем ли думать по-детски, слышать ребенка, договариваться с ним, не давя и не ломая? Не повзрослели ли мы бесповоротно?
Думаем как дети

  • Как устроена детская нервная система.
  • Саморегуляция и самоконтроль в детском исполнении.
  • Чем отличается мышление ребенка от мышления взрослого.
  • Перевод с абстрактного взрослого языка на конкретный детский.
Помогаем
успокаиваться
  • Невербальные способы успокоить малыша — какие они?
  • В чем сенсорные особенности именно вашего ребенка.
Помогаем
успокаиваться. Продолжение
  • Что такое эмпатия и зачем она нужна.
  • Как взрослому использовать эмпатию, чтобы помочь ребенку совладать с эмоциями.
  • Как говорить с ребенком о чувствах.
01
02
03
Вводим ограничения
  • Когда границы/ограничения необходимы, чтобы ребенок не «поранился» об окружающий мир.
  • Учимся устанавливать границы и обозначать требования.
  • Изучаем алгоритм ОГА (Отрази чувства — обозначь Границу — предложи Альтернативу).
Вовлекаем и договариваемся
  • Как разделить с ребенком ответственность.
  • Ищем план Б. Помогаем вовлечься, когда ребенку трудно сделать это самому.
Играем с пользой и удовольствием
  • Игра как развивающий метод.
  • Игра как удовольствие.
  • Игра как семейный тимбилдинг.
04
05
06
© ООО "Созвездие" 2017-2022.
Все права защищены.

Политика конфиденциальности