Назад к курсам
В переводе со взрослого. Как разговаривать с дошкольником
Курс Алекандра Покрышкина
Умеем ли думать по-детски, слышать ребенка, договариваться с ним, не давя и не ломая? Не повзрослели ли мы бесповоротно?
Думаем как дети
Как устроена детская нервная система.
Саморегуляция и самоконтроль в детском исполнении.
Чем отличается мышление ребенка от мышления взрослого.
Перевод с абстрактного взрослого языка на конкретный детский.
Помогаем
успокаиватьс
я
Невербальные способы успокоить малыша — какие они?
В чем сенсорные особенности именно вашего ребенка.
Помогаем
успокаиватьс
я. Продолжение
Что такое эмпатия и зачем она нужна.
Как взрослому использовать эмпатию, чтобы помочь ребенку совладать с эмоциями.
Как говорить с ребенком о чувствах.
01
02
03
Вводим ограничения
Когда границы/ограничения необходимы, чтобы ребенок не «поранился» об окружающий мир.
Учимся устанавливать границы и обозначать требования.
Изучаем алгоритм ОГА (Отрази чувства — обозначь Границу — предложи Альтернативу).
Вовлекаем и договариваемся
Как разделить с ребенком ответственность.
Ищем план Б. Помогаем вовлечься, когда ребенку трудно сделать это самому.
Играем с пользой и удовольс
твием
Игра как развивающий метод.
Игра как удовольствие.
Игра как семейный тимбилдинг.
04
05
06
© ООО "Созвездие" 2017-2022.
Все права защищены.
Политика конфиденциальности