ПервоКЛАССНАЯ учеба: 9 шагов к успеху

марафон
Марьяна Безруких, Анна Быкова, Анна Высоцкая, Антонина Болотова
Семейное образование, классические и альтернативные школы, очно-заочная форма обучения… Как не запутаться в форматах, понять, что лучше именно для вашего ребенка? Как понять, готов ли ребенок к учебе?
Ребенок идет в школу. В чем задача родителей?


  • Как вырастить у ребенка мотивацию, но не привить отвращение к учебе?
  • Насколько глубоко необходимо родителям «нырять» в вопросы учебы и что можно оставить на усмотрение самого ребенка?
  • Как должны распределяться роли в «золотом образовательном треугольнике» ― ученик-учитель-родитель?
К школе готов?
  • Что такое «готовность к школе»?
  • Должна ли школа быть готова к тому, что учиться придут очень разные дети.
  • 6 или 7? Когда и почему стоит не торопиться в школу.
  • Нужно ли выбирать школу или отправлять ребенка в школу по месту жительства?
  • Если мы выбираем школу ― то по каким критериям?
    Дошкольное развитие ребенка
    • Что помогает развитию интеллекта и познавательной деятельности дошкольника.
    • Что тормозит развитие интеллекта и познавательной деятельности малыша.
    • Игры и занятия, которые точно необходимы ребенку-дошкольнику.
    • Развитию каких навыков и способностей стоит уделять больше внимания.
    • Как эффективно организовать подготовку ребенка к школе.
      01
      02
      03
      Готовим ребенка к школе: письмо чтение, счет


      • В чем сложности формирования основных «школьных» навыков: письма, чтения, счета?
      • В каком возрасте начинать подготовку ребенка к школе?
      • Как выстроить пошаговую систему занятий по подготовке ребенка к школе с использованием авторских методик Марьяны Безруких.
      • Пособия для занятий с детьми дошкольного возраста ― Марьяна Безруких.
        Модели образования: учиться в семье или в школе
        04
        05
        • Индивидуальная образовательная траектория в условиях школьного и семейного образования.
        • Какие образовательные цели и задачи стоят перед родителями и какие ресурсы нужны для их реализации?
        • Какая модель образования подойдет вашей семье?
        • Может ли школа быть ресурсом для семьи? Модели школьного образования.
        • Модели семейного образования. Стратегический подход к семейному образованию.
        • Ресурсы и ограничения в семейном образовании. Где черпать ресурсы, обучая ребенка дома?
        • Возможно ли сочетание школьного и семейного образования? Для чего? Каким образом?
        • Можно и нужно ли менять формы образования? Когда и зачем?
          06
          Школа. Стратегия выбора
          • Выбор образовательной траектории школьника. Почему эта тема стала актуальной?
          • Образование как стиль жизни.
          • Как сформулировать собственные образовательные цели и зачем это нужно?
          • С каких вопросов начинается построение образовательной модели для ребенка?
          • Есть ли у ребенка выбор или это иллюзия? Как действовать в условиях, когда выбора, казалось бы, не существует.
          • Все ли предметы, которые преподают в школе, пригодятся в будущем?
          • Что такое Soft skills и какое внимание развитию этих навыков уделяется в школе/дома?
          • Приоритеты в образовании ребенка младшего школьного возраста.
          • Свобода брать ответственность за образование своих детей.
            Дополнительное образование: что выбрать?
            • Развивать сильное или укреплять слабое? Выбираем дополнительное образование для ребенка.
            • «Ему некогда ходить в школу!» Всегда ли плотный график кружков и секций идет на пользу?
            • Как сориентироваться родителю в море внешкольных активностей для ребенка?
            • 5 самых распространенных стратегий в выборе кружков и секций для ребенка: плюсы и минусы.
            • Дополнительное образование как помощь в выстраивании индивидуального образовательного маршрута.
            • Как правильно выбрать наставника, уровень нагрузки и не растерять мотивацию ребенка?
                Лучший учитель для вашего ребенка - какой он?
                07
                08
                • Типы учителей через «главную ценность».
                • Особенности взаимодействия с детьми и родителями учителей разного типа.
                • Как понять тип учителя до того, как пришли в класс? Маркеры поведения, помогающие предположить психотип.
                • Такие разные дети ― психотип, темперамент, ведущий вид интеллекта.
                • Такие разные взрослые. Какой учитель подойдёт вашему ребенку по психотипу и темпераменту. Такие разные школы. Как выбрать школу и не пожалеть об этом?
                  09
                  Родительские страхи: чего ждать?
                  • «Я не хочу в школу».
                  • «Я не хочу делать уроки».
                  • «У меня не получается».
                  • «Ваш ребенок неуправляем».
                  • «Завтра принести шишки, ракушки и перо павлина».
                  • «Сдаем деньги на нужды класса».
                    © ООО "Созвездие" 2017-2022.
                    Все права защищены.

                    Политика конфиденциальности